Menu

A

|

A

Главные перевалы Швейцарии

Главные альпийские перевалы Швейцарии

Главные альпийские перевалы ШвейцарииВ Швейцарии 72 альпийских перевала, открытых для автомобильного движения, а также еще несколько сотен перевалов только для пешеходов и велосипедистов.

Одни из главных перевалов:

Фурка – 2431м, открыт июнь-октябрь, въезд через Глеч, Андермат.

Гран-Сен-Бернар – 2469м, открыт июнь-октябрь, тоннель открыт весь год, въезд через Мартиньи, Аоста (Италия).

Обералп – 2044м, открыт июнь-октябрь, въезд через Андермат, Дизентис.

Сен-Готтард – 2019м, открыт с мая по октябрь, тоннель – весь год, въезд через Гешенен, Айроло. UPD –  в декабре 2016 запущен новый железнодорожный тоннель, подробнее можно почитать тут.

Симплон – 2005м, открыт весь год, въезд через Бриг, Домодоссола (Италия).

Перевал Готтард:

Пешеходное движение через перевал было организовано еще в 1200 году, а первый экипаж пересек его только в 1775 году. Менее чем через 100 лет, в 1872 году после долгих дискуссий о возможных маршрутах и путях, начались работы по прокладке железнодорожных путей через перевал. Семь дет спустя, в феврале 1880 года, тоннель соединился с другим тоннелем, который одновременно прокладывали от Гешенена и Айроло. Первые поезда проехали по 15 километровому тоннелю в 1882 году. Эта ветка до сих пор является важной транспортной артерией, в особенно загруженные времена здесь проходит в среднем по одному поезду каждые шесть минут. Путешествие через Готтард – одна из самых занимательных поездок Швейцарии, и не потому, что долгое время приходится ехать в темноте прямо внутри гор, а за счет прекраснейших пейзажей при въезде в тоннель.

Перевал Фурка:

Летние автобусы из Андермата пересекают перевал Фурка на западе к кантону Вале; поезда, перевозящие пассажиров на машинах, в основном, движутся через тоннель Furka-Basis Tunnel за перевалом. Летом из Реальпа – деревня, до которой за 1 час 45 минут можно пешком добраться до Андермата – ходит настоящий старинный паровоз компании DFB. Он идет вверх к станции у перевала и далее через короткий тоннель Муттбах к Глечу. Поездка стоит 3 франка.

Перевал Обералп:

На востоке от Андермата находится перевал Обералп, ведущий в кантон Граубюнден. Поезда курсируют по нему в течение всего года. Это маршркт известного “Ледникового Экспресса” от Цермата к Санкт-Морицу. Местные поезда от Андермата к Дизентису доставят вас к самому перевалу, здесь проходят интересные летние маршруты для пеших туристов.

Перевал Симплон:

Главные альпийские перевалы ШвейцарииПеревал Симплон соединяет Бриг (Вале) с Домодоссола (Италия). В настоящее время перевал используется в зимний период, но им пользовались еще в каменном веке. До до 17-го века он был в основном проходом для контрабандистов и наемников, так как узкое ущелье Гондо  считалось непроходимой даже римских архитекторов. В наше время, от Бриг дорога будет кружить вас по длинным и крутым серпантинам наверх. На полпути вверх, Гантер Мост пересекает долину Гантер. Смелый дизайн этого современного моста гармонично вписывается в сельскую местность. На высоте 2005 м, на верщине перевала стоит приют монахов бернардинцев. Восьми метровый каменный орел напоминает посетителям о Второй мировой войне. Глядя назад можно увидеть великолепную панораму Бернских Альп с Битчхорн и гигантские четырехтысячники – ледники Флетчхорн и Вайсмис.

Продолжение статьи “Перевал Симплон” можно прочитать здесь.

Я в соцсетях:

Главные перевалы Швейцарии

Главные альпийские перевалы Швейцарии

Главные альпийские перевалы ШвейцарииВ Швейцарии 72 альпийских перевала, открытых для автомобильного движения, а также еще несколько сотен перевалов только для пешеходов и велосипедистов.

Одни из главных перевалов:

Фурка – 2431м, открыт июнь-октябрь, въезд через Глеч, Андермат.

Гран-Сен-Бернар – 2469м, открыт июнь-октябрь, тоннель открыт весь год, въезд через Мартиньи, Аоста (Италия).

Обералп – 2044м, открыт июнь-октябрь, въезд через Андермат, Дизентис.

Сен-Готтард – 2019м, открыт с мая по октябрь, тоннель – весь год, въезд через Гешенен, Айроло. UPD –  в декабре 2016 запущен новый железнодорожный тоннель, подробнее можно почитать тут.

Симплон – 2005м, открыт весь год, въезд через Бриг, Домодоссола (Италия).

Перевал Готтард:

Пешеходное движение через перевал было организовано еще в 1200 году, а первый экипаж пересек его только в 1775 году. Менее чем через 100 лет, в 1872 году после долгих дискуссий о возможных маршрутах и путях, начались работы по прокладке железнодорожных путей через перевал. Семь дет спустя, в феврале 1880 года, тоннель соединился с другим тоннелем, который одновременно прокладывали от Гешенена и Айроло. Первые поезда проехали по 15 километровому тоннелю в 1882 году. Эта ветка до сих пор является важной транспортной артерией, в особенно загруженные времена здесь проходит в среднем по одному поезду каждые шесть минут. Путешествие через Готтард – одна из самых занимательных поездок Швейцарии, и не потому, что долгое время приходится ехать в темноте прямо внутри гор, а за счет прекраснейших пейзажей при въезде в тоннель.

Перевал Фурка:

Летние автобусы из Андермата пересекают перевал Фурка на западе к кантону Вале; поезда, перевозящие пассажиров на машинах, в основном, движутся через тоннель Furka-Basis Tunnel за перевалом. Летом из Реальпа – деревня, до которой за 1 час 45 минут можно пешком добраться до Андермата – ходит настоящий старинный паровоз компании DFB. Он идет вверх к станции у перевала и далее через короткий тоннель Муттбах к Глечу. Поездка стоит 3 франка.

Перевал Обералп:

На востоке от Андермата находится перевал Обералп, ведущий в кантон Граубюнден. Поезда курсируют по нему в течение всего года. Это маршркт известного “Ледникового Экспресса” от Цермата к Санкт-Морицу. Местные поезда от Андермата к Дизентису доставят вас к самому перевалу, здесь проходят интересные летние маршруты для пеших туристов.

Перевал Симплон:

Главные альпийские перевалы ШвейцарииПеревал Симплон соединяет Бриг (Вале) с Домодоссола (Италия). В настоящее время перевал используется в зимний период, но им пользовались еще в каменном веке. До до 17-го века он был в основном проходом для контрабандистов и наемников, так как узкое ущелье Гондо  считалось непроходимой даже римских архитекторов. В наше время, от Бриг дорога будет кружить вас по длинным и крутым серпантинам наверх. На полпути вверх, Гантер Мост пересекает долину Гантер. Смелый дизайн этого современного моста гармонично вписывается в сельскую местность. На высоте 2005 м, на верщине перевала стоит приют монахов бернардинцев. Восьми метровый каменный орел напоминает посетителям о Второй мировой войне. Глядя назад можно увидеть великолепную панораму Бернских Альп с Битчхорн и гигантские четырехтысячники – ледники Флетчхорн и Вайсмис.

Продолжение статьи “Перевал Симплон” можно прочитать здесь.

Я в соцсетях:

4 комментария

Оставить комментарий

Оставьте комментарий, поделитесь свои мнением. Спасибо!

Aboutswitzerland.ru - ranking and value Aboutswitzerland.ru - ranking and value